Массачусетский технологический институт предлагает всем желающим пройти бесплатные онлайн-курсы на специальном портале.
Статья написана Паси Сальбергом, автором книги "Финские уроки", посвящённой образовательным реформам в Финляндии (англ.яз.)
Ниже представлена схема основных вариантов получения общего образования (в зависимости от выбора родителей).
Статья, опубликованная на сайте, предназначенном для родителей австралийских школьников, посвящена проблемам, с которыми могут столкнуться дети в возрасте от 9 до 15 лет (т. е. учащиеся средней школы).
В статье учитель и публицист Анатолий Шперх рассматривает проблему, связанную с кризисом института школы. Приводится тезис о том, что российская школа не успевает за трансформацией современного общества и не способна в полной мере реализовать свои основные функции.
В статье Александр Адамский, авторитетный эксперт в сфере образования, научный руководитель Института проблем образовательной политики "Эврика", анализирует наметившуюся в последнее время тенденцию «ручного управления» образованием.
На сайте Департамента информационных технологий города Москвы представлены сервисы для родителей и учащихся, которые предлагают Московский портал госуслуг и Портал открытых данных.
Наталья Киреева, живущая в Хельсинки, описала основные принципы, на которых базируется система образования Финляндии. Соблюдение этих принципов способствовало тому, что финское образование в последние годы считается одним из лучших в мире.
Лэнс КингЯ работаю со старшеклассниками из многих школ, расположенных в разных странах мира, и последние 2 года я задаю им один и тот же вопрос: «У кого из Вас есть мобильный телефон с доступом в Интернет?»2 года назад я получал только 5% утвердительных ответов на этот вопрос. Сегодня этот процент увеличился до 80. А совсем недавно 100% старшеклассников в одной из групп, c которой я работал, ответили утвердительно.Это очень значимый результат.Сколько времени осталось до того момента, когда у каждого ребенка в каждом классе будет телефон с доступом в Интернет, которым ему… не разрешают пользоваться?
В статье представлен психологический и социокультурный анализ современного детства. Показано, что в современных условиях институциональные формы взросления диверсифицируются, такие классические конструкты как «возраст» и «детство» подвергаются сомнению и часто оказываются невалидными для описания современной ситуации. Усиливаются процессы индивидуализации. При этом существенных изменений в уровне академических достижений и эмоциональной стабильности не происходит.